Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

 -Метки

amx-10rc iq не нужен oohoo russian army us army us navy world wide web war wwww абхазия армия без сиропа булгаков ввс видео вко вкс вмф во всём виноват чубайс военная форма одежды войска вко выборы где командующий? генерал генерал бондарев давос дб девочки сердюкова девушки сердюкова денежное довольствие военнослужащих день рождения департамент жилищного обеспечения джо джо мо рф дио дмб дневник неисторик евгения васильева жильё для военнослужащих заместитель министра замминистра капец котоматрица ластоногому стыдно за оптимизацию лермонтов майдан милру министерство обороны министр обороны минобороны мотиватор нашивка нашивки не фотошоп неисторецензия неисторик нетанк новости новый год новый облик оборонсервис офисная форма одежды офисная форма одежды военнослужащих парад победы пво первобытно-общинный строй песнь о вещем олеге пичалька порошенко приказ 300 про собак путин пушкин пятница рецензия ружо сердюков сердюков гладиолус сердюков и васильева сердюков посажен сердюков уволен сигнуманистика сирия скп соевый стих стих про берёзу стихи стихотворение танк танк чубайса не боится тиваторы армейские украина форма одежды фото фото армейские фото неисторика фото фото фотографии франция цандрыпш цифра чортова дюжина шеврон шевроны шевцова шевцова татьяна шойгу шутка юмора

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Шлемы
Шлемы
23:02 28.02.2015
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии военные чужие
военные чужие
21:16 27.03.2012
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии шляпа
шляпа
18:59 20.06.2010
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЕиСТОРик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 63676


Гвозди б делать из этих людей! Не Маяковский...

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 18:10 + в цитатник

 (163x269, 12Kb)

Гвозди бы делать из этих людей,

Не было б в мире прочнее гвоздей!

Почему-то был полностью уверен, что стрОки эти принадлежат В.В.Маяковскому.

Интерннет  подсказал мне совершенно иного автора.

И гвозди, которые были в моём представлении стойкими борцами Революции, оказались иной - по всей видимости неПролетарской закалки .

Николай Семёнович Тихонов

(1896-1979)

БАЛЛАДА О ГВОЗДЯХ
 

Спокойно трубку докурил до конца,
Спокойно улыбку стер с лица.

"Команда, во фронт! Офицеры, вперед!"
Сухими шагами командир идет.

И слова равняются в полный рост:
"С якоря в восемь. Курс - ост.

У кого жена, брат -
Пишите, мы не придем назад.

Зато будет знатный кегельбан".
И старший в ответ: "Есть, капитан!"

А самый дерзкий и молодой
Смотрел на солнце над водой.

"Не все ли равно,- сказал он,- где?
Еще спокойней лежать в воде".

Адмиральским ушам простукал рассвет:
"Приказ исполнен. Спасенных нет".

Гвозди б делать из этих людей:
Крепче б не было в мире гвоздей.                                                   Написано между 1919 и 1922

Об авторе здесь - http://www.litera.ru/stixiya/authors/tixonov.html 

 (640x480, 44Kb)


В.В.Маяковский - БРИТВЫ, НОЖИ, ЯЗЫКИ для ДИСКУССИЙ

А вот о Маяковском  у меня - http://liveinternet.ru/users/3834816/post140499818/

Рубрики:  Литература+около
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Взгляд_из_дома   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 18:17 (ссылка)
Чего ж значит,Маяковский сплагиатил?Или Тихонов сплагиатил?Может это распространённый речевой оборот того времени?
Ответить С цитатой В цитатник
НЕиСТОРик   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 18:28 (ссылка)
Исходное сообщение Arbeitslos
Чего ж значит,Маяковский сплагиатил?Или Тихонов сплагиатил?Может это распространённый речевой оборот того времени?


Похоже, что ВВМаяковский ничего такого и не писал. Писал "светить - и никаких гвоздей!" А вся ситуация - результат наложения друг на друга "мифов" Советской литературы.
Впрочем - я не спец в этом вопросе. Как говорится - ИМХО.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Гвозди бы делать из этих людей... Не Маяковский

Суббота, 27 Июля 2013 г. 18:25ссылка
liveinternet.ru/users/neistorik/
НЕиСТОРик
denis-shulin   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 18:30 (ссылка)
Да, не знал... Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Взгляд_из_дома   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 18:45 (ссылка)
А.Вот в чём дело.Меня вообще как то всегда смешила эта фраза-гвозди бы делать из этих людей-как будто ни на что больше они не годятся:)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕиСТОРик   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 18:48 (ссылка)
Исходное сообщение Arbeitslos
А.Вот в чём дело.Меня вообще как то всегда смешила эта фраза-гвозди бы делать из этих людей-как будто ни на что больше они не годятся:)


Наоборот. Человек-гвоздь - это комплимент.
Вот Вы "в своей каморке при низкой температуре" - чем не гвоздь?
Ответить С цитатой В цитатник
Бухарец   обратиться по имени А так не лучше? Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 18:49 (ссылка)
Это и про нынешних политиков в Думе.
"Гвозди бы делать из этих людей, много бы было в продаже гвоздей".
Ответить С цитатой В цитатник
НЕиСТОРик   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 18:52 (ссылка)
Исходное сообщение Бухарец
Это и про нынешних политиков в Думе.
"Гвозди бы делать из этих людей, много бы было в продаже гвоздей".


Ну да.
Ваш вариант гораздо лучше подходит к текущему политическому моменту.
Ответить С цитатой В цитатник
Взгляд_из_дома   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 19:07 (ссылка)
Исходное сообщение НЕиСТОРик
Исходное сообщение Arbeitslos
А.Вот в чём дело.Меня вообще как то всегда смешила эта фраза-гвозди бы делать из этих людей-как будто ни на что больше они не годятся:)


Наоборот. Человек-гвоздь - это комплимент.
Вот Вы "в своей каморке при низкой температуре" - чем не гвоздь?


Ага,так и хочется засадить молотком по шляпке)
Ответить С цитатой В цитатник
Взгляд_из_дома   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 19:07 (ссылка)
Ну как стойкости конечно комплимент но в тоже время как уму нет наверно)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕиСТОРик   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 19:11 (ссылка)
Исходное сообщение Arbeitslos
Ну как стойкости конечно комплимент но в тоже время как уму нет наверно)


Спорить не буду.
Художественный образ каждый волен трактовать по своему.
Ответить С цитатой В цитатник
Взгляд_из_дома   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 19:13 (ссылка)
Это точно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 19:13 (ссылка)
понравилось
уверен был тоже в Маяковском
Ответить С цитатой В цитатник
полынька   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 19:57 (ссылка)
Замечательный поэт. Спасибо!!! Больше всего нравится...
Инвалидам мировой войны.

Просто ли ветер или крик,
Просто захлопнутый дверью,
Обрубок улицы — тупик
Обрубки человечьи мерит.

Стакан доступен всем живым
В спокойном плеске кабака,
Но где ваши руки и ноги, вы,
К черту плывущие окорока?....
Ну пошалил Маяковский.... у меня нет права судить поэтов. Не доросла.
Ответить С цитатой В цитатник
НЕиСТОРик   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 20:00 (ссылка)
Исходное сообщение полынька
Замечательный поэт. Спасибо!!! Больше всего нравится...
Инвалидам мировой войны.

Просто ли ветер или крик,
Просто захлопнутый дверью,
Обрубок улицы — тупик
Обрубки человечьи мерит.

Стакан доступен всем живым
В спокойном плеске кабака,
Но где ваши руки и ноги, вы,
К черту плывущие окорока?....
Ну пошалил Маяковский.... у меня нет права судить поэтов. Не доросла.


Так это чьи? НСТихонова?
Ответить С цитатой В цитатник
НЕиСТОРик   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 20:03 (ссылка)
полынька,
Так это чьи? НСТихонова?

Нашёл. Его.
Ответить С цитатой В цитатник
полынька   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 20:12 (ссылка)
НЕиСТОРик, Да его. Именно так и называются. У меня больше на душу легли стихи из сборника "Орда".
Ответить С цитатой В цитатник
Back_2_Nature   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 20:22 (ссылка)
"Если гвоздь выступает - его забивают." - Японская пословица
Ответить С цитатой В цитатник
НЕиСТОРик   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 20:29 (ссылка)
Исходное сообщение полынька
НЕиСТОРик, Да его. Именно так и называются. У меня больше на душу легли стихи из сборника "Орда".


Спасибо.
Хоть я и не большой любитель стихов - обязательно посмотрю :)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕиСТОРик   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 20:33 (ссылка)
Исходное сообщение Back_2_Nature
"Если гвоздь выступает - его забивают." - Японская пословица


Ну... это правильно. Хотя гвоздю и неприятно.
Иначе он будет всем мешать - он же несгибаемый, зараза! Царапаться будет... Можно ещё шляпку ему откусить кусачками.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 20:36 (ссылка)
НЕиСТОРик, самое интересное, что да, я знала это стихотворение. Но если бы меня спросили об авторе этого ставшего крылатым выражения, то я бы, скорее всего, сказала тоже, что это Маяковский.
Спасибо. Теперь не ошибусь.

К слову, вспомнилась подобная путаница, участником которой тоже является Маяковский. Встаёт с тостом на корпоративе наш шеф и говорит: "Как писал Экзюпери, если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно". Тут подрываюсь я : "Это написал не Экзюпери, а Маяковский!" Но сотрудники меня осаживают: "Тихо-тихо! Шефу не надо возражать. Экзюпери это сказал")))
Ответить С цитатой В цитатник
НЕиСТОРик   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 20:40 (ссылка)
Исходное сообщение Tenkuu_Nami
НЕиСТОРик, самое интересное, что да, я знала это стихотворение. Но если бы меня спросили об авторе этого ставшего крылатым выражения, то я бы, скорее всего, сказала тоже, что это Маяковский.
Спасибо. Теперь не ошибусь.

К слову, вспомнилась подобная путаница, участником которой тоже является Маяковский. Встаёт с тостом на корпоративе наш шеф и говорит: "Как писал Экзюпери, если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно". Тут подрываюсь я : "Это написал не Экзюпери, а Маяковский!" Но сотрудники меня осаживают: "Тихо-тихо! Шефу не надо возражать. Экзюпери это сказал")))


Так Экзюпери тоже-ж такое говорил?
Или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
НЕиСТОРик   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 20:43 (ссылка)
Ну да... Наш-то старше Антуана будет!

Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают --
значит -- это кому-нибудь нужно?
Значит -- это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!

Владимир Маяковский, 1914.
Ответить С цитатой В цитатник
Московский_фотоакын   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 21:01 (ссылка)
Интересно. А стилистически очень похоже
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 21:04 (ссылка)
НЕиСТОРик, у Экзюпери по другому:
"- Хотел бы я знать, зачем звезды светятся, - задумчиво сказал он. - Наверно, затем, чтобы рано или поздно каждый мог снова отыскать свою."(с)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕиСТОРик   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 21:10 (ссылка)
Исходное сообщение Tenkuu_Nami
НЕиСТОРик, у Экзюпери по другому:
"- Хотел бы я знать, зачем звезды светятся, - задумчиво сказал он. - Наверно, затем, чтобы рано или поздно каждый мог снова отыскать свою."(с)


Точно, точно.
Я в любом случае за авторство Маяковского.
Экзюпери хороший лётчик, но французский.
А Маяковский лётчик никакой - но наш! :)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕиСТОРик   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 21:10 (ссылка)
Исходное сообщение Московский_фотоакын
Интересно. А стилистически очень похоже


Да, действительно.
Видимо, стиль эпохи.
Ответить С цитатой В цитатник
зеландия   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 23:25 (ссылка)
Объясните несведующему человеку, что обозначает ИМХО?
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 08:10 (ссылка)
ИМХО - по мнению того, кто пишет
зы: в инете есть жуткое достоинство - когда неясно, что написано, берешь написанное, вносишь в поисковик, добавляешь слово "словарь" и получаешь результат. Например, меня заинтересовал поэт Тихонов, внёс его данные в поиск и узнал много интересного, заодно познакомился с рядом его стихов.
Ответить С цитатой В цитатник
зеландия   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 08:25 (ссылка)
Ааа )))))

Теперь понятно...
Я подумала, что это как-то связано с InMyHumbleOpinion, но никак не могла понять, почему английская аббревиатура обозначается русскими буквами...
Отстала я )))

Не в обиду, но Вы, ребята, определитесь :)
или по английски,
или по-русски- он ведь все таки Великий и богатый...
Ответить С цитатой В цитатник
зеландия   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 08:30 (ссылка)
Чуть не забыла...
Спасибо за разъяснения по использованию нета, теперь буду знать как пользоваться Википедией и всякой там поисковой ерундой :)
Вот уж век живи- век учись... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку