Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

 -Метки

amx-10rc iq не нужен oohoo russian army us army us navy world wide web war wwww абхазия армия без сиропа булгаков ввс видео вко вкс вмф во всём виноват чубайс военная форма одежды войска вко выборы где командующий? генерал генерал бондарев давос дб девочки сердюкова девушки сердюкова денежное довольствие военнослужащих день рождения департамент жилищного обеспечения джо джо мо рф дио дмб дневник неисторик евгения васильева жильё для военнослужащих заместитель министра замминистра капец котоматрица ластоногому стыдно за оптимизацию лермонтов майдан милру министерство обороны министр обороны минобороны мотиватор нашивка нашивки не фотошоп неисторецензия неисторик нетанк новости новый год новый облик оборонсервис офисная форма одежды офисная форма одежды военнослужащих парад победы пво первобытно-общинный строй песнь о вещем олеге пичалька порошенко приказ 300 про собак путин пушкин пятница рецензия ружо сердюков сердюков гладиолус сердюков и васильева сердюков посажен сердюков уволен сигнуманистика сирия скп соевый стих стих про берёзу стихи стихотворение танк танк чубайса не боится тиваторы армейские украина форма одежды фото фото армейские фото неисторика фото фото фотографии франция цандрыпш цифра чортова дюжина шеврон шевроны шевцова шевцова татьяна шойгу шутка юмора

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Шлемы
Шлемы
23:02 28.02.2015
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии военные чужие
военные чужие
21:16 27.03.2012
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии шляпа
шляпа
18:59 20.06.2010
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЕиСТОРик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 63676


генерал Чварков Сергей Васильевич. Наш новый главный воспитатель

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


denis-shulin   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 22:34 (ссылка)
А ты что хотел? Старинная традиция.
Ответить С цитатой В цитатник
НЕиСТОРик   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 22:41 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение denis-shulin
А ты что хотел? Старинная традиция.

Мечтаю о том, чтобы старинная традиция трансформировалась... как-то эволюционировала...
*короче - без мата не формулируются мысли :)
Ответить С цитатой В цитатник
Маркус   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 22:49 (ссылка)
НЕиСТОРик,
Действительно, странно. Неужели табуреткин всех офицеров разогнал, у кого было педагогическое или психологическое образование? Можно предположить, что Чварков профессионал с его несколькими учеными степенями. Но в роте нужны люди, способные влезть солдату в душу и понять, когда ему хорошо, а когда он хочет к мамке домой убежать или вообще, суицид совершить. Попы вряд ли ответят на данные вопросы.
Ответить С цитатой В цитатник
НЕиСТОРик   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 22:58 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Маркус
НЕиСТОРик,
Действительно, странно. Неужели табуреткин всех офицеров разогнал, у кого было педагогическое или психологическое образование? Можно предположить, что Чварков профессионал с его несколькими учеными степенями. Но в роте нужны люди, способные влезть солдату в душу и понять, когда ему хорошо, а когда он хочет к мамке домой убежать или вообще, суицид совершить. Попы вряд ли ответят на данные вопросы.

Ищу о новом воспитателе:
занимался проблемами эффективности ракетных войск и артиллерии, информационной безопасности... Умный дядя - без сомнения.
Но меня - как и Вас - смущает (если не сказать: раздражает!) отсутствие на "кадровом базаре" психологов и/или педагогов в погонах. Или все замполиты советской школы уже вымерли?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 11:27ссылка
Аноним
Товарищи офицеры ! Не забываем , что быть воспитателем , педагогом , знать психологию воинского коллектива , - нас обязывает Устав . Что касается личностных качеств , Сергей Васильевич выше всяких похвал . И слава богу , что в ВС кадровые вопросы решаются назначением , а не голосованием .
Давайте уважать это право и ответственность командиров и начальников .
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 14:32ссылка
Устав-то нас обязывает. Но система подготовки офицеров-воспитателей ушла в небытие вместе с Советским Союзом, последние выпуски замполитов состоялись в 1991/2...
А что касается командиров/начальников - можно полюбопытствовать сколько учебных часов предусмотрено на психологию и педагогику в военных ВУЗах... Печальное количество :(
Нынешние военные руководители полагают, что с молодыми контрактниками работать психолого-педагогическими методами не нужно?
Касательно генерала Чваркова - лично не знаком, готов услышать аргументированные мнения.
НЕиСТОРик   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 23:01 (ссылка)
Исходное сообщение Маркус
НЕиСТОРик,
Действительно, странно. Неужели табуреткин всех офицеров разогнал, у кого было педагогическое или психологическое образование? Можно предположить, что Чварков профессионал с его несколькими учеными степенями. Но в роте нужны люди, способные влезть солдату в душу и понять, когда ему хорошо, а когда он хочет к мамке домой убежать или вообще, суицид совершить. Попы вряд ли ответят на данные вопросы.


А что касается ротного уровня...
Школа замполитов давно похерена... Были попытки возродить её - выпуская офицеров-воспитателей в нескольких ВУЗах. Но - с приходом Сердюкова - кончилось и это.
Так что: если даже ввести должность заново (а мысли такие уже есть) - толку будет не много :( Увы.
Ответить С цитатой В цитатник
Маркус   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 23:14 (ссылка)
НЕиСТОРик,
Согласен с вашим грустным настроением.
Должность замполита или воспитателя, конечно, снова введут, я не сомневаюсь. Слишком все запущено в работе с личным составом. Другое дело, что будут на нее назначать людей или по желанию, или по остаточному принципу. Пока снова не начнут в ВУЗах готовить соответствующие кадры.
Интересно, табуреткин сам догадался или ему подсказали фразу, что "замполит нужен в казарме для того, что бы командир сильно шашкой не махал"? Часто именно в этом суть работы данного зама заключалась.
Ответить С цитатой В цитатник
НЕиСТОРик   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 23:29 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Маркус
НЕиСТОРик,
Согласен с вашим грустным настроением.
Должность замполита или воспитателя, конечно, снова введут, я не сомневаюсь. Слишком все запущено в работе с личным составом. Другое дело, что будут на нее назначать людей или по желанию, или по остаточному принципу. Пока снова не начнут в ВУЗах готовить соответствующие кадры.
Интересно, табуреткин сам догадался или ему подсказали фразу, что "замполит нужен в казарме для того, что бы командир сильно шашкой не махал"? Часто именно в этом суть работы данного зама заключалась.

Шараханья из стороны в сторону - вот основной принцип работы нашего министра!
Я не думаю, что замполита (в его новой ипостаси - зам по рлс) введут для осаживания командира. Для этого новому заму нужны будут старые (КПСС) полномочия.
Просто с бездумным сокращением офицеров и прапорщиков во многих ротах остался один офицер - командир. И всё! Должности КВ и старшины - сержантские - а значит вполне замещаемы СРОЧНИКАМИ.
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Иваноф   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 20:46 (ссылка)
у меня вот такая информация

В России окончательно подорвана дееспособность российской армии. Уничтожены ведущие военные академии, происходит расхищение новейших военных технологий в космической отрасли, затоплена станция «Мир».
Промышленное производство потеряло полностью технологии более 100 видов боеприпасов, определяющих боевые возможности многих систем вооружения... артиллерия, танки, самолёты, вертолёты, остались без снарядов, мин и других боевых средств. Промышленность уже не в состоянии производить весь комплектный ряд боеприпасов.
Неприкосновенный запас боеприпасов снизился до 20-25% от необходимого уровня – украдено и продано за границу: в результате «пожаров» исчезли более десяти тысяч вагонов с боеприпасами. Этого бы хватило на четыре штурма Берлина!

- радикально сокращена морская компонента российских вооруженных сил. Ликвидированы ведущие военные производства и военная наука.
Как воевать то будем ?
Ответить С цитатой В цитатник
Маркус   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 21:02 (ссылка)
Алексей_Иваноф,
Действующая власть не собирается воевать. Ни с НАТО, ни с Китаем. Потому и распродает-уничтожает все, что еще можно. Тем более, в кремле есть понимание: народ за олигархов в бой не пойдет. Скорее всего, будет не война, а просто ввод натовских войск на территорию РФ. Для подавления возможных бунтов и протестов против действующей власти.
Ответить С цитатой В цитатник
НЕиСТОРик   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 21:37 (ссылка)
Как воевать то будем ?

Как всегда - побеждать будем.
Ответить С цитатой В цитатник
НЕиСТОРик   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 21:41 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Маркус
Алексей_Иваноф,
Действующая власть не собирается воевать. Ни с НАТО, ни с Китаем. Потому и распродает-уничтожает все, что еще можно. Тем более, в кремле есть понимание: народ за олигархов в бой не пойдет. Скорее всего, будет не война, а просто ввод натовских войск на территорию РФ. Для подавления возможных бунтов и протестов против действующей власти.

Слишком грустный сценарий - на мой взгляд.
Народ - пойдёт. Не за олигархов. За себя, за брата, за свата... За Родину в конечном счёте.
Ответить С цитатой В цитатник
НЕиСТОРик   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2015 г. 12:55 (ссылка)
Генерал Чварков - зам начальника ВАГШ по научной работе. Это не я говорю - Так говорит Ъ от 24.06.2015
Ответить С цитатой В цитатник
НЕиСТОРик   обратиться по имени 20 февраля 2016 года № 73 Суббота, 20 Февраля 2016 г. 18:34 (ссылка)
Чваркову Сергею Васильевичу присвоено воинское звание "генерал-лейтенант"
Указ № 73 от 20.02.2016
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2016 г. 15:36ссылка
Аноним
Посмотрите внимательно на "боевой" путь Чваркова С.В.
Универсал, на все руки мастер. Из-за таких вот "полководцев" и "ученых" русские парни в горячих точках пачками погибали. Он,наверное, до сих пор так и не понял что нужно было делать на всех, пройденных им должностях.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2016 г. 21:50ссылка
Это предположение или "или"?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку