Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

 -Метки

amx-10rc iq не нужен oohoo russian army us army us navy world wide web war wwww абхазия армия без сиропа булгаков ввс видео вко вкс вмф во всём виноват чубайс военная форма одежды войска вко выборы где командующий? генерал генерал бондарев давос дб девочки сердюкова девушки сердюкова денежное довольствие военнослужащих день рождения департамент жилищного обеспечения джо джо мо рф дио дмб дневник неисторик евгения васильева жильё для военнослужащих заместитель министра замминистра капец котоматрица ластоногому стыдно за оптимизацию лермонтов майдан милру министерство обороны министр обороны минобороны мотиватор нашивка нашивки не фотошоп неисторецензия неисторик нетанк новости новый год новый облик оборонсервис офисная форма одежды офисная форма одежды военнослужащих парад победы пво первобытно-общинный строй песнь о вещем олеге пичалька порошенко приказ 300 про собак путин пушкин пятница рецензия ружо сердюков сердюков гладиолус сердюков и васильева сердюков посажен сердюков уволен сигнуманистика сирия скп соевый стих стих про берёзу стихи стихотворение танк танк чубайса не боится тиваторы армейские украина форма одежды фото фото армейские фото неисторика фото фото фотографии франция цандрыпш цифра чортова дюжина шеврон шевроны шевцова шевцова татьяна шойгу шутка юмора

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Шлемы
Шлемы
23:02 28.02.2015
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии военные чужие
военные чужие
21:16 27.03.2012
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии шляпа
шляпа
18:59 20.06.2010
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЕиСТОРик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 63676


Офисная форма. ВВС, ВМФ, СВ - теория и практика нОски

Пятница, 17 Января 2014 г. 17:52 + в цитатник

Ахтунг!

Приказ № 300 от 22.06.2015

опубликовал полностью

ЗДЕСЬ

Читайте текст - Смотрите картинки!!!

(сообщение редактировал 30 августа 2015)

comando




Вольный обзор интернета

(ибо не могу я пользоваться информацией, полученной мною на службе. ну не могу и всё!!!)


Неизвестный ст. лейтенант (ФИО на нашивке затёрта)

на сайте начфин похвастался фотографией. И пожаловался, что кепку не выдали. Синюю?

Заметьте: буквы и канты на нагрудных нашивках - голубые, а не жёлтые. Говорят, что модно сейчас именно так.

Заметьте 2: на правом рукаве общая нашивка ЦОВУ (в цветах авиации), а не главкомата ВВС - его отменили штоле?

Заметил старший лейтенант: комплект нашивок на липучках, включая собственную фамилию, стОит 880 рублей. Заказывать и оплачивать самостоятельно.  Заметил НЕиСТОРик: Красота стОит недешево! Нашивки - это же красота!!!

 image (522x700, 134Kb)   

Вот неизвестный майор (фото выставил там же - на начфине)

в офисной форме на фоне Тихого океана. Морской?

Заметьте: не тельник к ней полагается, а белая футболка. Замечаньице!

Заметьте 2: нашивка похоже генштабовская (ЦВСИ ГШ), но старого образца - на круглом поле.

image (525x700, 100Kb)  

crazy_pilot

Фотографии  дают нам понять, что ничего ещё не понятно!

(фото с дневников Коротченко, Баранца, с сайта мил.ру)

comando

Идут.

Обратите внимание: в первой шеренге два полковника в кепках - по ходу так и должно быть. Фуражки с низкой тульей положены только генералам.

Но обратите внимание 2: во второй шеренге шествует полковник уже в фуражке, а ещё дальше смотрит  вниз генерал-лейтенант в кепке.

image (700x525, 171Kb)  

Вот офисная кепка.

И сидит она явно не на младшем прапорщике с нашивкой ЦОВУ

image (700x465, 106Kb)  

Вот правильный генерал с правильным взглядом и с правильной фуражкой.

Нашивка Южного Военного округа (бывш. СКВО).

image (700x465, 104Kb)   

Вот ещё один правильно одетый в офисное генерал.

Обращаю внимание: на нагрудной нашивке - "Вооруженные силы России".

Не "РФ" - сейчас правильно изготавливать не "РФ".

Нашивка на рукаве - Западного Военного округа (бывш. ЛВО).

image (700x465, 153Kb)  

Вот кепку за плечо трогает правая рука с нашивкой Центрального Военного округа

(бывш. Приволжско-Уральский).

image (700x465, 103Kb)  

Вот ещё кепка на втором плане.

image (700x465, 87Kb)

Вот начальник ГУКа слушает мудрого полковника.

У генерала Горемыкина - неправильная нагрудная нашивка.

У мудрого полковника - тоже "РФ". Видать, полгода назад именно так и должно было быть.

Прошло полгода - не РФ!!!!

image (700x465, 98Kb)

Вот генерал Горемыкин общается с моим любимым замминистра Татьяной Шевцовой.

Татьяна Шевцова одета во флотский вариант офисной формы. Он ей, видимо, больше понравился :)

В руках у Т.Шевцовой - морской вариант офисной фуражки!!!

Редкое зрелище (я имею в виду морской фурик).

image (700x465, 89Kb)  

Летный вариант офисной формы встречается гораздо реже.

Вот сам главком ВВС генерал Бондарев его демонстрирует.

Обращаю внимание: нашивка нарукавная ЦОВУ в цветах ВВС. Куда же, все-таки, дели эмблему главкомата, идолы?

Обращаю внимание 2: цвета нагрудных нашивок - желтые. Почему не голубые? Главкому, конечно, виднее...

image (550x390, 93Kb)  

Слева - гражданский замминистра Цаликов.

У него все красиво. Особенно погоны классного чина госслужащего.

Справа - контр-адмиралу  Евменову,

как настоящему моряку, начхать на офисную фуражку. Он в своей повседневной адмиральской.

Выкинул офисную к бакланам или не выдали!?!?!?

image (550x390, 79Kb)  

Вот он же - в фас. Белую футболку, все-таки надел... а не тельняшку.

Нашивка на правой руке круглая. Действуют такие? - никто не знает.

image (550x390, 88Kb)

Вот две дамы в морском варианте офисной формы.

Наталья Белоусова и Дарья Морозова.

Красиво!

106992712_106944664_7288 (550x390, 198Kb)

И это я ещё зимней куртки не касался!

Как выглядит сухопутный вариант мы уже лицезрели - ЗДЕСЬ , в т.ч. и особенно в комментариях.

А как же выглядит морской и лётный? Загадка....

Короче - больше форм красивых и разных! 

Серия сообщений "Военная форма одежды":
ношу её давно. правил ношения давно не понимаю. пробую обращаться к библии и здравому смыслу
Часть 1 - Военным ХОББИтам – военное ХОББИ
Часть 2 - Берцы перешнуровать! Самое время.
...
Часть 31 - Зимняя офисная форма. Прикинь!
Часть 32 - Предновогодненько. Зимняя форма одежды
Часть 33 - Офисная форма. ВВС, ВМФ, СВ - теория и практика нОски
Часть 34 - Временный регламент ношения "офисной" формы
Часть 35 - Переход на летнюю форму одежды...
...
Часть 48 - Не офисная, а повседневная! Медведев сказал!
Часть 49 - Цветовые пятна Парада Победы. Белые и не только
Часть 50 - Если вы сломали руку

Серия сообщений "Облик после нового":
Сердюков: - я устал, я ухожу..... Шойгу: - а я, блин, не устал?
Часть 1 - СКП-125. Карфаген должен быть уволен!
Часть 2 - Сердюков уволен!
...
Часть 31 - Частичная деприезжевация военного образования
Часть 32 - Увеличение пенсионного возраста для военных
Часть 33 - Офисная форма. ВВС, ВМФ, СВ - теория и практика нОски
Часть 34 - Таманская дивизия глазами министра Шойгу
Часть 35 - Увеличение предельного возраста пребывания на службе
...
Часть 42 - ФГБУ "ЦЖКУ". Знакомимся с новорожденной!
Часть 43 - Про/катушки офицерские
Часть 44 - Куда пропал тыл?

Серия сообщений "Офисная форма одежды военнослужащих":
Не только военных, но и гражданских служащих центрального аппарата МО РФ министр Шойгу переодел в "офисную" форму. Собственно, она перестает быть офисной и становится повседневной формой одежды.
Часть 1 - Форма одежды гражданских заместителей министра
Часть 2 - Татьяна Шевцова, Мария Китаева - в форме от Шойгу
...
Часть 5 - Офисная форма для ВДВ. Эмоционально-поисковое
Часть 6 - Зимняя офисная форма. Прикинь!
Часть 7 - Офисная форма. ВВС, ВМФ, СВ - теория и практика нОски
Часть 8 - Временный регламент ношения "офисной" формы
Часть 9 - Офисная форма МО РФ. Теория и практика нОски-2
...
Часть 24 - На полную офицерскую катушку
Часть 25 - Про/катушки офицерские
Часть 26 - Размещение офицерских катушек на офисной форме

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Иван_59   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 18:10 (ссылка)
Ура,Ура,Урааа
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 18:11ссылка
А то, а то, а то :)
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 18:12ссылка
Пришмагиваю носом от умиления!
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 18:14ссылка
Присоединяюсь!
«Мне — в этом мундире?
В однобортном?
Да вы что?
Не знаете, что в однобортном сейчас уже никто не воюет?
Безобразие!
Война у порога, а мы не готовы!»

Судя по фоткам - мы уже готовы к войне! :)
полынька   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 18:18 (ссылка)
К общему знаменателю привести форму в соответствии с Уставом, а то ишь, кто что на голове носит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 18:35ссылка
Когда-нибудь это случится... но не сейчас :(
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 18:47ссылка
Смутные времена не помеха соблюдению Устава.
Да офисная форма вполне на дамах, но деньгов то сколько из казны!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 19:10ссылка
Форма на женщинах - это прививка против синдрома "девочек Сердюкова", которые с собачками на руках ходили на работу.
Взгляд_из_дома   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 18:35 (ссылка)
Фуражки мне нравятся)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 18:37ссылка
Низкие тульи - возврат к прежним временам.
Шитья только многовато - но на то они и генералы, чтобы сверкать по сторонам :)
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 18:39ссылка
Это да)Лампасы на брюках имеют место быть?
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 19:08ссылка
На офисной - нет.
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 22:35 (ссылка)
йопт.... форма,эт да, особенно офисная......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 22:57ссылка
я понял, это переход от тактитки "закидать шапками", к новейшей тактике - "закидать шмотками"......пичалька
faceoff (18x18, 0Kb)
Логово_Монстра   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 23:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 23:59ссылка
Однако добавлю, что Сердюков переодел нас в двубортные кителя. Так что мы готовы к войне :)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 01:17ссылка
Вы про талию забыли
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 11:40ссылка
Где будем делать талию? :)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 14:57ссылка
Талия как всегда... На 10 см выше чем в мирное время
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 15:02ссылка
Выше?
А где гвардия? Гвардия где?
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 17:48ссылка
Гвардия (в целях экономии времени) должна одновременно совместить военный парад с арестами недовольных и всяких агентов влияния
maxxam   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 00:30 (ссылка)
Диктаторские фуражки просто прелесть, каждому енералу гуталину выдать чтобы соответствовал лицом.%)

Видел сегодня Шойгу в показательных выступлениях (перед журналистами естественно, больше у него специализаций не видать) в образцово показательной казарме, в энтой фуражке и с маршальскими погонами присобаченными на куртку типа аляска, это вот что, страсть малых народов к украшениям или боязнь быть не признанным в одной фуражке?..

Но казарма... с ковровой дорожкой (видимо с генштаба после ремонта осталась) моющими пылесосами... и... аквариумом... простите, но это ппц, давайте еще СПА салон с маркитанками и блек джеком, чему бы нет после "Осеннего марафона" как фильма повышающего в военнослужащем обостренное чуйство "патриатизму" будет в пору и в меру.

И простите меня, но нашивка меньшего объему чем липучка это не есть правильно и красиво. И цвет... В общем мне советская форма по нутру ближе, чем это полурасхристанное фиглярство.(без обид)

зы.

А еще разлюбезная... хотелось по интересоваться на счет этого увлечения раскрашивать форму в пикселя есть ли где сравнения по скрытности на местности с обычным камуфляжем, а на расстоянии и зеленый мешок среди деревьев куст.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

P/s/

Суббота, 18 Января 2014 г. 11:55ссылка
Понял почему мне её цвет так не нравится ... зайдите на любой сайт торгующий комбезами для стройки и пр...

Все же парикмахер от херувима отличается не только местом для хера...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 12:03ссылка
В смысле Х\Б ? Просто если поставить строителя в новом комбезе и товарища вего офисной со спины оба будут или строителями или военными. Цветовая гамма почти один в один.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 12:21ссылка
Понял, понял. Так и есть. Но выбор цветов не велик. Мне важнее качество ткани и крепость швов.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 12:24ссылка
У кого выбор цветов и качество ткани не велик? Не-не-не даже не приму в качестве аргумента. %)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 11:56ссылка
Я с 1985 года в строю - перемены мне не по душе. Но они идут. И пылесосы с функцией сбора влаги у моих подчиненных уже работают. Душевые, правда, еще не дооборудовали, но обещают. Не вижу в этих бытовых мелочах ничего подковерного. Понятно же, что крутить фильмы солдатам с помощью видеомагнитофона, а тем более с помощью киноаппарата - глупо. Используется комп и ммпроектор.
Про липучку - нашивки разных форм и размеров бывают.
Советская форма тоже много раз менялась. Знаете, это как дискуссия была о портянках. Ветераны доказывали ее универсальность (что так и было), но срезАли их одним вопросом: а после военного училища вы часто носили портянки в сапоги или предпочитали носки? И оказывалось, что офицеры давно носили носки, а для любимых подчиненных почему-то с пеной у рта отстаивали портянки.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 12:01ссылка
НЕиСТОРик, душ я даже не упомянул ибо нуно и обязательно. Но тот кто не мыл полы в ручную никогда не научитсяуважать этот труд. Воспитание оно такое воспитание.

Про разных форм извините одно лекало для обоих факторов не судьба да? Это именно показатель показушности.

По портянкам, а спрашивали тех кто марш бросок делал или по ковровым дорожкам ходил, манипуляции в срезал как для детей. В кирзачах да в носочках яполагаюникто не бегал...
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 12:09ссылка
Про мытье полов. Я с Вами согласен. Но есть резонный контраргумент: Армия не для того, чтобы обучать солдата навыкам поломойки. Да и у любой проф.поломойки сейчас есть спец швабра и моющий пылесос.
Про нашивки. Не хочу уходить в детали. Но форм геральдических щитов полтора десятка.
По портянкам. Я бегал. Полагаю и сейчас куча спецназовского народа бегает без портянок. Да и сапоги уже отменили...
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 12:21ссылка
Это не аргумент его еще Макаренко до возникновения свел в нуль.

Нет, ведро на колесиках и веревочная дебильная швабра для развозюкивания грязи, так как не корабль и водой не плеснешь.

Каждую нашивку делают минимум от десятков тысяч штук. И вырубают полагаю целого листа, вырубать лекало сразу и на липучку это даже не инновация это здравый смысл, а привести их по общей площади к одному значению экономия как таковая.

Да и бег отменють полагаю... или скоро отменят, армия она ведь не для того...
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 12:47ссылка
Ув.maxxam
Кто Вам сказал, что Армия продолжает выполнять функции воспитания срочника? Это Вы с СА перепутали. Сейчас всего год службы и служат около 300000чел в год - это очень небольшой процент от молодых людей соответствующего возраста.
Про нашивки. От 100 до 500 - средний тираж. Сделайте запрос в любую организацию по изготовлению. Своя Эмблема может быть у небольшой части и управления.
Бег. Сейчас это наше все. Вы просто не в теме:)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 12:58ссылка
А чего идет подготовка в армии, чего если учесть тягу диктатора к "Осеннему марафону" и созданию библиотеки? Сдаётся мне вы просто не в курсе последних веяний воспитания патрио и муэрта в отдельно взятой структуре.

Именно поэтому их и приводят к общейплощади поверхности дабы не сверкать дециметром липучки стыдливо прикрытымкрохотной нашивкой. Нюансы, уваженияи ответственности...

И куда все бегут? Подготовка бегунов? Так портянки отменяли с тем что теперь и бегать набольшие растояния не надЪ...

з.ы.
И динамо вижу тоже бегит, переодетое в подобие хранцузких ажанов и похожее на чоповцев.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 13:06ссылка
Вы военнослужащий или делаете выводы, как и весь народ, из сообщений подконтрольных Шойгу СМИ? :)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 13:10ссылка
Нет, я цивильный, а что Шойгу через подконтрольные СМИ толкает дезу дабы ввести в заблуждение потенциальных союзников?:)))

Знание немногих принципов заменяет знание многих фактов. Гельвеций
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 11:58ссылка
По пикселям - утверждают, что хэбэ малозаметно в приборах ночного видения.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 12:04ссылка
НЕиСТОРик, т.е. елку видно а мужика рядом нет? И что вместо него видно?
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 12:00ссылка
По фуражкам - дело привычки:)
image (590x442, 70Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 12:05ссылка
Цветность! Там на вашейподборке старая и новая обес галунами но... как всегда но...%)
НЕиСТОРик   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 12:40 (ссылка)
Ув.maxxam, у меня миллион претензий по всем этим военным и около военным вопросам. Но я пытаюсь быть объективным.
Вот есть синий цвет ВВС. Традиционный. Куда от него деваться? Обидно летчикам, что этот же цвет использует МВД, СКР, прокуратура, МЧС, гражданский флот и т.п.? А что делать?
То же самое с вариантами зеленого-защитного...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 12:51ссылка
НЕиСТОРик, я пытаюсь понять показушную трату денег, объективно пытаюсь понять. Поскольку нюансов в этом вопросе море разливанное и они обязательны к учтению, без них ну никак...

Градации цветовой гаммы весьма значительны даже в одном из цветов, все тот же пример разницы, вернее учета, её в СССР. Никто не мог спутать прокурора с летчиком,а генерала с строителем.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 12:57ссылка
Всю офисную форму можно причислить к показушным мероприятиям.
Два НО:
Тактическое- У военных действительно неудобная форма для повседневной работы в штабах.
Стратегическое - Шойгу за год изменил общественное мнение в стране об Армии. А это дорогого стОит.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 13:07ссылка
Не к показушным, а представительским и разница в этом как у пальца с пятой точкой.

Старая или новая? Ведь галстук это мотиватор ответственности, но не удобства, а футболка более к динамики движения привязана, чего полагаю у штабистов не в почете, ибо скольжение по паркету к этой динамике вряд ли относится.

Что изменил? У кого изменил? И что кол-во призывников соответствует этому изменению, а проект закона о запрете гос. должности не служившим это подтверждает?

Шойгу боюсь из армии сделает МЧС. Отлизанный до сияния но малюсенький по значению орган. Сужу просто потому что у нас даже пожарная авиация и мобильные госпитали все базируется рядом с ним при территориальной протяженности это... зато кол-во генералов в МЧС ... вот и с армией похоже стратегически происходит тоже.
НЕиСТОРик   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 13:20 (ссылка)
Ув.maxxam, не нравятся мне разговоры ради разговоров. Поэтому я и позволил себе перейти на личности, спросив о том, военный ли Вы.
Т.к. Несколько раз подряд опровегать тезис, известный любому лейтенанту, напряжно. Не обижайтесь :)
Я имею в виду наши разговоры о портянках, нашивках, беге на разные дистанции... Наличие портянок не имеет никакого отношения к знанию немногих принципов - иначе получится, что в других странах действуют какие-то иные принципы.

С чего Вы решили, что Шойгу собирается заменить атомные ракетоносцы на пожарные машины?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 13:39ссылка
НЕиСТОРик, а как еще прийти к истине? Ну не методом тыка же :)
Ах, это был переход на личности, я то по цивильному сразу и не понял. Вопрос портянки завязан на сапоге, а не на знании лейтенантов. Даже бегая в детстве в кирзе и резиновых сапогах понимаешь как слетает в сапоге носок с ноги. Так что этот вопрос предлагаю пробежать...:)
А разговоры которые выдают на гора все нюансы которые не учтены показывают разницу между показухой и ответственностью. Это так сказать начальный курс ленинской кухарки :))

Я разве сказал о замене техники ?? Давайте без подобных передергиваний, сие вельми не солидно.


В общем на если помозговать наши властные мужи гордятся собой но не в плане государственников, а в плане царя горы, отсюда и все проблемы.
На этой "бравурной" ноте предлагаю закончить нашу надоевшую вам полемику.
Газировка_без_сиропа   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 13:24 (ссылка)
Как партизаны - кто в чём.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 13:25ссылка
Стараемсо :)
А вдруг Наполеон завтра наступит!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 13:27ссылка
Это должно внести смятение в умы врагов. Сами в новой форме ни хрена не понимаем, а враг и подавно будет поставлен в тупик.
НЕиСТОРик   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 13:31 (ссылка)
Точно. Я иногда представляю себе, как после сердюковских сокращений, американские военные аналитики целыми отделами в сумасшедшие дома перебазировались :)
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Монстра   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 17:54 (ссылка)
Вот образец для подражания - венная форма и оружие воинского подразделения Республики Папуа
papua (540x357, 119Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 18:06ссылка
О! А откуда мои данные на фото?:)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 18:09ссылка
Исходное сообщение НЕиСТОРик
О! А откуда мои данные на фото?:)

А вы что? Самый правофланговый на фотке и с самым толстым дрыном?
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 18:10ссылка
Я серьезно. Внизу на фото - адрес моего дневника. Вы у меня это фото где-то взяли?
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 18:08ссылка
Вот вариант более харизматичный
image (403x503, 80Kb)
Логово_Монстра   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 18:10 (ссылка)
НЕиСТОРик,
Очень затратный формат: эти бусы и висюльки из слоновой кости на валютку тяжело потянут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 18:11ссылка
Красота требует жертв
Логово_Монстра   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 18:12 (ссылка)
НЕиСТОРик,
А у папусов все хорошо: штанцы их в день распродажи в кошерном магазине на Янг стрит, что в Северном Йорке стоят 6 баксов. Как говорил Чехов: "В солдате все должно быть прекрасно: и кокарда, и исподнее, и погоны"
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Монстра   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 18:19 (ссылка)
НЕиСТОРик,
Фотку с вашим подразделением я потырил в Яндексе по запросу "Военная форма солдат республики Папуа"...
Прошу прощения, что рассекретил вас: я же не знал, что вы подхалтуриваете военным советником в стране Миклухо-Маклая.
Кстати, вы его эротические дневники не читали с отчетом о пребывании в этоц стране и приемах обольщения диких девушек до 12 лет?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 11:04 (ссылка)
Подскажите, где в Москве заказываем комплекты нашивок на офисную форму?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 14:16ссылка
Аноним
Где-где, здесь, конечно: http://www.promvishivka.ru/
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Августа 2014 г. 18:50ссылка
Подсмотрел там картинки про офисную форму. спс :)
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 20:58 (ссылка)
А что там за звания какие-то странные? То ли ст.прапорщик...то ли полковник?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 21:00 (ссылка)
Я про крайнее фото...самое нижнее. Там две тетеньки....с погонами, но таких званий я не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени ` Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 13:00 (ссылка)
11111111111111111111111111111111``
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 19:58ссылка
22222222222222222222222222222222
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2015 г. 18:47 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 19:59ссылка
+5!
Всё так и есть! :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку