Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Малыхина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Учимся_вместе_ЛиРу МегА-АрТ Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 60199

Комментарии (27)

Продолжение истории с надземным переходом.

Дневник

Четверг, 26 Декабря 2019 г. 16:02 + в цитатник

Помните как я расстраивалась из-за грязного перехода? Я получила ответ, и теперь твердо уверена, что получив вздрючку от руководства, ГБУ Гормост будет хорошо следить за состоянием таких переходов, ну по крайней мере какое-то время. К письму приложены три фотографии - переход чистенький, а к маю еще и стены-стекла  обещают вымыть и перила покрасить. Вот в мае специально съезжу и посмотрю :)))

Ну а публикую это не столько для того чтобы похвастаться (хотя и похвастаться тоже) сколько для того чтобы показать - если вас что-то расстраивает в вашем городе, писать об этом надо не только у себя в блоге, но и в местную администрацию. Не факт что сразу все получится, но капля камень точит. 

Хм. Фото письма почему-то не загрузилось, попробую дать его в комментарии

Рубрики:  Житие мое
Политика

Метки:  
Комментарии (232)

Мои мысли о пенсионной реформе

Дневник

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 01:11 + в цитатник

Давайте я вам таки и свои мысли о реформе скажу, раз уж мой коммент в чужом блоге непостижимым образом превратился в пост в моем и вызвал нешуточную дискуссию. 

Нравится мне эта идея? Разумеется, нет. И покажите мне хотя бы одного вменяемого человека предпенсионного возраста (а вот буквально пару месяцев назад я еще такой и была) которому бы она понравилась. 

[more = Дальше много букв и не очень веселых]

Но. Чувствую я себя ограбленной? Нет. По одной простой причине.

Для того чтобы чувствовать себя ограбленной, надо чтобы у тебя что-то было, а потом его отобрали. А у меня ничего не было. Еще двадцать лет назад я была уверена что у моего поколения пенсии не будет вообще и надеяться в этом плане можно только на себя. 

Пару лет назад я с удивлением обнаружила что повышение пенсионного возраста таки откладывается и у меня все-таки есть шанс ее получить. Пусть небольшую, но позволяющую в случае чего не помереть с голоду и не быть обузой дочке. И я даже сходила в Пенсионный фонд и навела там шороху, потому как они отказывались учитывать мой стаж советского периода - и не только тот который был в Грузии, но и тот который был в 89-92-м в Москве. И даже пытались мне впаривать что у нас мол Российская Федерация, а все что было до развала Союза их не касается.. Пришлось провести юридический ликбез, объяснить что Российская Федерация является правоприемницей СССР, а значит стаж они принять обязаны. 

Так что несмотря на то, что я была уверена что повышение пенсионного возраста неизбежно, я таки надеялась что сама я еще успею проскочить, и когда осознала  что все-таки не удалось, испытала довольно сильную досаду. 

Но буду ли я  протестовать? Нет. По двум причинам, и на них пожалуй стоит остановиться поподробнее. 

Первое. Те, кто кричит про протесты и референдум просто не понимают какую вилку нам поставило любимое правительство. Рассказать, что будет в случае отмены реформы? 

Нам скажут: О'Кей! вы отказались от реформы и можете по-прежнему выходить на пенсию в 55 лет, а не в 58!  Только вот льготы начнут потихоньку отжимать, и каждый раз будут говорить что это наше решение. Отберут субсидии, льготы по налогам, транспорт, стоматологию и будут постоянно говорить нам что это именно то, за что мы проголосовали.  И да, еще и пенсии скорее всего перестанут нормально  индексировать и они очень быстро превратятся в то, чем были в девяностых - вроде как пенсия и есть, а смысла в ней никакого потому что ни на что ее не хватает. 

О нет, я вовсе не уверена что всего этого не будет, если реформу проведут. У нас непредсказуемая страна, и такая опасность всегда имеется.  Но не в ближайшие пять лет - пенсионеры это таки постоянно увеличивающийся электорат, пока еще имеющий право голоса. 

А теперь второе. Меня удивляет отношение значительной части населения к власти. При всем моем уважении к Путину (да, уважаю и благодарна ему за то что вытащил страну из той жопы куда ее запихнула я и прочие представители моего поколения) он не царь и не волшебник, он всего лишь менеджер, довольно эффективный, но ограниченный в своих возможностях.  И даже если по-человечески он хочет чтобы в стране был порядок и законность, а врачи и учителя получали хорошие зарплаты за свой труд - реальных рычагов влияния у него гораздо меньше чем кажется. 

Хотите проверить? Станьте старшим по подъезду и попробуйте привести свой подъезд к светлому будущему. Начните со сбора налогов на нужды дома и их перераспределение - ну то есть объявите что малоимущие не платят.. Можете вот прямо завтра и начать развлекаться, а я с удовольствием буду читать ваши рассказы о том как вы загаженный подъезд превратили в город сад одним своим красноречием...   Ну я просто старшей была, так что имею богатый опыт. 

Так вот. Если кто-то еще не понял - Власть всегда и везде преследует только СВОИ интересы. Иногда, как в сегодняшней России, интересы власти совпадают с интересами народа - по крайней мере в части сохранения страны - первые осознали что им необходимо ее сохранить ради сохранения своего уровня жизни, а вторые понимают что стоит вопрос выживания вообще, на физическом уровне.   Да, власть так или иначе вынуждена заботиться о благосостоянии населения - для того чтобы стадо доить его таки надо сначала кормить - поэтому чем лучше живут люди, тем больше налогов и тем слаще власть. 

Но никто не отменял основных законов бытия. В любой не очень развитой стране - а мы, простите, таки не очень развитые, общество очень явно делится на три слоя:  первый, довольно узкий - это власть и приближенные к ней элиты. Второй - элиты, не попавшие к кормушке и не имеющие возможности влиять на власть. И третий - собственно народ который и первые и вторые используют как питательную среду и как пушечное мясо в своей борьбе. Вся политическая борьба сводится к одному: вторые пытаются сместить первых и занять место у кормушки. Они могут победить, могут проиграть - но третьи проигрывают почти всегда, ну разве что во власть вдруг действительно попадет очень умный и рачительный хозяин. Иногда конечно бывает что во власть прорываются неисправимые романтики, стремящиеся осчастливить человечество, но обычно это плохо кончается и для них и для человечества.. 

Сегодня власти нужна сильная страна, поэтому она делает все в том коридоре в котором имеет возможности для того чтобы у страны была и экономика и политика. Если получится - так и народу будет неплохо, не хуже чем в середине двухтысячных. А не получится - так и о пенсиях мечтать будет поздно... 

Фух, высказалась. Возможно сумбурно, но искренне. 

 

 

Рубрики:  Полемика
Политика
Мои статьи

Метки:  
Комментарии (48)

И еще один анекдот.

Дневник

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 10:10 + в цитатник

Еще один анекдот. Уж не знаю, дня, недели или даже месяца..

Помните, у Хазанова было:

- А у вас что болит? Голова? И как лечат? Укаолы делают? Куда, в голову? Нет? А куда? ... Ну вы подумайте, какая связь...

Так вот, читаю новость:

"Вице-президент США Джозеф Байден предупредил украинские власти о необходимости выполнять обещанные экономические и политические реформы; в противном случае Киев, по его словам, может стать свидетелем того, как ЕС отказывается от санкций в отношении России,"

Ну вы подумайте, какая связь ......

Рубрики:  юмор
Житие мое
Полемика
Политика
Мои статьи

Метки:  
Комментарии (30)

Без заголовка

Дневник

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 08:44 + в цитатник

Ночью не спалось. Посмотрела тот ЖЖ за последнюю неделю, и поразилась:

а) почти полному отсутствию постов про Украину

б) огромному количеству  маловероятных историй. Типа вот такого "В Москве (!) сборщик из крупной (!) мебельной фирмы явился без инструмента, сказал что хозяйка должна ему его сама предоставить, а если у нее инструментов нет, то 2700 - и он решит вопрос, а на звонок в магазин там прикидываются дурачками"  или "парень купил бутылку пива а ему сдачу с пятиста рублей дали огромной кучей мелких монет, ему их даже положить было некуда и кассир предложила прозрачный пакетик, как для овощей" и тд и тп...

Причем еще пару месяцев назад такой тендеции не прослеживалось. Похоже на какое-то глобально социологическое исследование, только вот непонятно кому и зачем оно понадобилось.
Не хочу выглядеть параноиком, но похоже на нащупывание неких болевых точек для российского интернет-сообщества для более качественной подготовки следующий цветных революций.

Рубрики:  Житие мое
Полемика
Политика
Мои статьи

Метки:  
Комментарии (44)

Прошло сто лет, а принципы все те же

Дневник

Суббота, 27 Августа 2016 г. 10:02 + в цитатник

Когда на несколько месяцев вылетаешь "из интернета" и теряешь иммунитет, а потом вдруг садишься и читаешь новостные ленты из разных стран, то плохеет не по детски... Я уже не раз писала, что происходящее в Европе мне все больше напоминает светлой памяти советские времена, но и российские средства пропаганды не лучше. 

Почему вообще появился этот пост? Да просто мне на глаза попалось изложение "Основных принципов военной пропаганды", которые были сформулированы почти сто лет назад британским дипломатом лордом Понсонби в книге "Ложь во время войны" (1928 г.).

Прошло почти сто лет, а принципы все те же. Что немного, но все-таки радует? Что Россия таки не полностью следует этим принципам - открыто заявляет о своих геополитических интересах и не делает верховного божества из лидеров противоборствующих стран (по крайней мере на официальном уровне)  И, кстати, обратите внимание когда будете слушать или читать нашу замечательную оппозицию - полное следование нижеизложенным принципам, прямо по пунктам. Что это означает? Открытая война с собственной страной?
 

Итак, сами принципы:
Рубрики:  Полемика
Политика

Метки:  
Комментарии (34)

Почему именно спортсмены?

Дневник

Четверг, 21 Июля 2016 г. 19:50 + в цитатник

Все порывалась написать о ситуации с нашими спортсменами, но ждала результатов арбитража - а вдруг справедливость все - таки восторжествует? Ведь смотрите, всего неделю назад наши пловцы заняли весь пьедестал в Лос-Анжелесе, а уж их-то проверяли на допинг и вдоль и поперек..

Но сегодня мне встретилась статья, в которой все разложено по полочкам и я поняла - что вне зависимости от того, попадут наши спортсмены на Олимпиаду или нет, в этой битве мы пока проигрываем. Потому что ставки в гораздо больше, чем олимпийские медали, несравнимо больше.

http://tools.t30p.ru/?http%3a%2f%2famfora.livejournal.com%2f437930.html

Для тех, кто не может или не хочет принимать участие в обсуждении в ЖЖ - даю текст под катом

Текст статьи
Рубрики:  Полемика
Политика

Комментарии (132)

Кому при санкциях жить хорошо?

Дневник

Воскресенье, 19 Июня 2016 г. 11:28 + в цитатник

Мне часто задают вопрос: связано ли то, что я перестала писать свои размышления о текущем состоянии дел в мире,  с тем, что я переехала в Таллин.

В какой-то степени связано. Но не из-за смены места жительства, а из-за того, что я вышла на работу. Для того, чтобы составить свое собственное мнение по какому-либо вопросу, сначала надо проработать большое количество источников, причем "вещающих с разных сторон". А мне надо работать и учиться-учиться-учиться и совсем некогда читать то, что не связано с работой. 

Но вот этой статьей не могу не поделиться. В статье ссылка на данные агентства  Блумберг, оно достаточно авторитетное, поэтому сразу предупреждаю: я не проверяла приведенные там цифры, просто делюсь тем, что нашла. 

Итак, текст:

США попали в топ-5 стран по торговому обороту с Россией, обогнав Турцию, Японию, Польшу и Южную Корею. Это произошло с момента начала санкционного противостояния между Россией и Западом на фоне конфликта с Украиной. И если члены Евросоюза несут убытки – совокупные потери от санкционного противостояния между Россией и ЕС оцениваются в $112 млрд, то компании США увеличивают инвестиции в российскую экономику.

Так, продуктовое эмбарго дало возможность американским компаниям Cargill и Yum! нарастить свое присутствие на российском рынке.

С 2014 года компания Yum! открыла в России 200 новых ресторанов быстрого питания. По итогам первого квартала 2016 года ее продажи выросли на 27%.Расширяют свои сети в России и McDonald`s и Burger King.

Cargill, начавшая продавать зерно в СССР в 1964 году, объявила в марте о планах строительства в центральной части России комплекса по созданию животных кормов. Кроме того, компания завершает на юге России строительство завода по дроблению семян стоимостью $200 млн.

Конструкторское бюро Boeing – самое крупное из подразделений авиационного гиганта за пределами США. В июне Boeing открыла учебно-исследовательский центр в России. В рамках соглашения о поставках 20 грузовых самолетов компании «Волга-Днепр» американская корпорация на территории России заработала $7,4 млрд."

Ну что, есть еще у кого-то сомнения, зачем все это было нужно?

Источник: http://ktovkurse.com/mirovaya-ekonomika/sanktsii-p...ratsiyu-ekonomik-ssha-i-rossii

Рубрики:  Полемика
Политика

Метки:  
Комментарии (37)

А знаете, почему россияне читают классику?

Дневник

Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 11:22 + в цитатник

Ну ни за что не догадаетесь!!

Мы это делаем из страха перед Путиным.

Да-да, именно из-за этого мы не читаем современных авторов, которые в оппозиции режиму (а бешенный успех например "Метро-2023" в расчет не принимается)!

А еще мы не читаем современных авторов потому что они пишут не гламурно, а их сюжеты часто мрачны и содержат в себе скрытую сатиру. Не способны наши мозги переварить такую пищу! А Достоевский с Гоголем не в счет, у них и мрачность не такая и сатира слабенькая...

Что, не верите? А такому уважаемому изданию,  как Гардиан, верите? тогда смотрите сами:

 

"В России почти не читают современных авторов, всецело отдавая предпочтение классической литературе, говорят результаты опроса «Левада-Центра». По мнению британской Guardian, единодушная любовь к классике объясняется влиянием образования, которое заставило россиян в выборе книг полагаться на «одобренное властями» мнение. Именно поэтому современные российские авторы, чья точка зрения расходится с официальной, в список не попали"

Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2016-04-09/Guardian-Rossiyane-chitayut-klassiku-iz

 

Рубрики:  Политика

Метки:  
Комментарии (10)

Новое - это давно задуманное старое :))))).

Дневник

Среда, 03 Февраля 2016 г. 22:21 + в цитатник

Увидела информацию о появлении в России собственной платежной системы - и пошла копаться в  своем старом мейловском блоге. Ровно пять лет и один месяц назад - 3 января 2011 года я опубликовала вот эту статью https://my.mail.ru/community/blog_malyhina_yana/43341F412A8680DE.html

Статью о  еще одном шаге в освобождении России.  Перечитала. И улыбнулась своему пессимизму - я была уверена что тандем Путин-Медведев не сможет выиграть выбыоры 12-го года и надеялась что они хоть что-то до этого времени успеют.

Впрочем, статью я вам сейчас повторю, а вы улыбнитесь вместе со мной.   Хотя действительно рекомендую пройти по ссылке и прочитать еще и обсуждение. Пять лет назад...  Как молоды мы были :)))))))))))

 

Наткнулась сегодня на довольно интересную информацию. Цитирую

США считают национальную платежную систему России угрозой для мировых лидеров рынка пластиковых карт Visa и MasterCard. Администрации президента Обамы предлагают «надавить на Россию», чтобы поддержать американские компании, говорится в опубликованной сайтом WikiLeaks переписке дипломата США.

Создание национальной платежной системы (НПС) в России «нанесет ущерб американскому бизнесу», посчитали работающие в Москве американские дипломаты и направили соответствующий отчет в США. Их телеграмма датирована 1 февраля 2010 года, сообщает «Газета.ру». «Этот законопроект ставит лидеров рынка пластиковых карт США Visa и MasterCard в невыгодное положение, присоединятся они к российской национальной платежной системе или нет», – говорится в сообщении дипломатов.

Дипломат США дает рекомендацию администрации президента США Барака Обамы «надавить на Россию», чтобы поддержать американские компании. Как следует из переписки, в США уверены, что создание НПС инициировали российские спецслужбы.

«Доходы операторов оцениваются приблизительно в 120 млрд руб. (4 млрд долл.) в год», – отмечено в депеше. «Большая часть бизнеса Visa в России обеспечивается картами, выпущенными и обращающимися на территории страны. Если прибыль от процессинга уйдет к НПС, Visa не сможет зарабатывать на транзакциях», – цитирует переписку, опубликованную WikiLeaks, российское издание.

Прочитать статью полностью вы можете вот здесь: http://www.rbcdaily.ru/politics/562949979279346...

На мой взгляд, это второй явный шаг по освобождению российской экономики от долларовой зависимости. Первым был перевод взаиморасчетов с Китаем на рубли и юани вместо вездесущего доллара. И теперь становится понятным, почему в последнее время так активно инспирируются антипутинские компании. Настолько активно, что в 2012 власть им похоже не удержать. Интересно, успеют ли они завершить хоть что-то до момента выборов? И будет ли оно необратимым?

Рубрики:  Политика

Метки:  
Комментарии (33)

Политическое айкидо

Дневник

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 08:31 + в цитатник

Это мой комментарий к посту Пр0грамм1ст   http://www.liveinternet.ru/users/programmist/post377443825/

Я кажется об этом уже писала - когда мне в 2013-м случайно встретилась в инете сводка по запуску новых крупных предприятий - я сначала не поверила - пошла тщательно проверять информацию, а проверив - сделала пост для своих читателей, которые сначала тоже не поверили.
А потом спросила одного знакомого из "отвественных товарищей" - как же так? Только за последние три года запущено больше тысячи крупных предприятий, Россия обеспечила себе продовольственную безопасность, развивается химическая промышленность, появляются наукоемкие производства, почему об этом не рассказывают со всех трибун населению? Почему у нас со всех сторон кричат "промышленность разваливается, сельское хозяйство умирает, страна сидит на нефтяной игле?".

Он тогда хохотнул и сказал - пусть кричат, так даже лучше...  Тогда его смешок был совершенно непонятен и удивителен.

Когда началась неприкрытая война, стало ясно - действительно лучше было молчать. Вроде бы информация о запускаемых предприятиях и не пряталась - но на фоне общего "плача Ярославны" каждый раз воспринималась как единичное явление. Если бы до кого=то за океаном дошло что происходит на самом деле - нас начали бы давить гораздо раньше.
Да и сейчас что называется "удивлению нет предела" - по всем их расчетам, базирующимся на информации из либеральной прессы, Россия уже должна лежать в руинах, а население уже раз 15 должно было смести власть ...
Так что теперь понятно и почему либералы себя в стране так вольготно чувствуют - они для обеспечения безопасности страны сделали чуть ли не больше чем спецслужбы, я даже иногда удивляюсь: Путин вроде как дзю-до а не айкидо занимался :)))

Рубрики:  Полемика
Политика

Метки:  
Комментарии (29)

Блудница на звере

Дневник

Вторник, 22 Сентября 2015 г. 06:11 + в цитатник

Попалась очень интересная статья. 

И несмотря на то что я была и остаюсь сторонницей капитализма (не голого капитализма а скажем по шведской или немецкой модели), ну а если социализма - то такого каким он скажем был в Польше - с возможностью мелкого частного бизнеса, но со многим из того что приведено в этой статье спорить трудно. Ну разве что с тем что больших денег честно не заработаешь - знала многих людей которые честно заработали свои состояния, и даже имея большие деньги оставались глубоко порядочными людьми.   

Но возможно автор статьи именно это считает достатком, а не большими деньгами, и оперирует совсем другими суммами? Возможно он о тех кто имеет не миллионы а миллиарды и не о всех подряд, так как и там случаются исключения? 

Ну так или иначе любое мнение - это всего лишь мнение а не истина в последней инстанции, оно обогащает нашу картину мира не принуждая ее менять

статья - под катом, ее автор А. Леонидов-Филиппов а увидела я ее вот здесь http://sandra-nika.livejournal.com/

Имя автора мне ни о чем не говорит, искать информацию о нем сейчас некогда так что если кто-то что-то знает и может рассказать или хотя бы дать ссылку - буду благодарна

Ответить на комментарии постараюсь вечером (ну, если кто-то успеет до восьми утра можно пообсуждать и сейчас)

Читать статью
Рубрики:  Полемика
Рекомендую прочесть
Политика

Метки:  
Комментарии (40)

Рекомендую статью

Дневник

Суббота, 12 Сентября 2015 г. 08:50 + в цитатник

Прочла очень интересную статью. Конечно, что сейчас происходит в мире не понимает никто, хотя все понимают что ничего хорошего. Приведенная ниже статья - это всего лишь одна из версий, хотя на мой взгляд в эту версию укладываются все происходящие в сегодняшнем мире события.  Прочитала я ее вот здесь http://chipstone.livejournal.com/1275022.html

Для тех кому не хочется ходить по ссылке как всегда текст под катом

Прощальная гастроль США
Рубрики:  Полемика
Рекомендую прочесть
Блоги которые я рекомендую
Политика

Метки:  
Комментарии (21)

Ничего не меняется

Дневник

Пятница, 19 Июня 2015 г. 07:54 + в цитатник

Фирменный стиль борьбы с человечеством: «разделяя - властвуй!», которым жрецы пользовались ещё в Древнем Египте.

Обратите внимание на эту древнеегипетскую фреску. Человекоподобное существо с головой змеи и человекоподобное существо с головой крокодила одной рукой крепко держатся друг за друга, а свободными руками они манипулируют подвластными народами, понуждая их воевать друг против друга. Рептилии понуждают людей убивать друг друга…

Рубрики:  Полемика
Мудрость мира
Политика

Метки:  
Комментарии (69)

Неприятно. G7 и наше телевидение.

Дневник

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 20:37 + в цитатник

Смотрю "Россия-24".   Нас в очередной раз не позвали в семерку.  Журналисты распинаются рассказывая какая это бесполезная встреча и как нам туда было не надо потому что там все равно ничего не решается.

Нет, я и сама в прошлом году шутила что формат большого сбора теперь можно определить как "Обама и шестерки" , в свете событий последнего года даже назвала бы его  "Шестерки ищут у Обамы точку G", но когда подобное идет с государственного канала  - честное слово, неприятно..

Государственный канал, вещая  по-сути от лица власти опускается до уровня подъездных сплетниц.

Вот с самого начала майданных событий не оставляет меня ощущение что основная цель нашего телевидения - это дискредитация России всеми возможными способами.

Рубрики:  Полемика
Политика
Мои статьи

Метки:  
Комментарии (21)

Интересная интерпретация: устройство общества

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 16:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Карл_Львович [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Устройство общества

...
aO8TLIsg_fM (700x700, 96Kb)

Рубрики:  Политика

Метки:  
Комментарии (58)

Ситуация в России. Взгляд со стороны.

Дневник

Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 11:09 + в цитатник

Представляю вам взгляд человека, который насколько я понимаю сегодня живет в Европе и имеет возможность оценивать нас с вами и наши действия немного отстраненно, со стороны.  Написано просто и ясно, многое разложено по полочкам.

оригинал - здесь http://rossvorontsoff.livejournal.com/517733.html?thread=3451749#t3451749, для тех кому лень ходить по ссылке - текст статьи под катом

Если бы я был россиянином. Практическое руководство.

Читать далее
Рубрики:  Рекомендую прочесть
Блоги которые я рекомендую
Политика

Комментарии (95)

Внимание друзья!

Дневник

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 10:45 + в цитатник

Внимание, камрады!

У наших "заклятых друзей" новая методичка.  Только сегодня опубликована. Цитирую:

Постоянно держать в голове, что миллионы людей «начали жить по-человечески» при авторитарной власти Путина, с его именем и его временем у них связаны толщи приятнейших воспоминаний из личного опыта (то есть таких, что не спишешь на пропаганду). Любая чрезмерная агрессия в адрес Путина вызывает у них иррациональное ощущение, что нападающий на Путина угрожает их личному благополучию (сохранению этого благополучия, возвращения к росту этого благополучия). Поэтому критика Путина должна ограничиваться немногочисленными вводными предложениями, после чего надо туманить людям мозги, что можно и нужно сделать, чтобы они стали жить ЕЩЕ ЛУЧШЕ, чем с Путиным. Ну и, разумеется, с выходом на то, что сделать это можете только вы.

Так что отлавливайте и не попадайтесь на провокации. Удачи, и дай нам Бог всем прорваться!!!

 

Рубрики:  Политика

Комментарии (17)

Что происходит с валютами?

Среда, 17 Декабря 2014 г. 20:10 + в цитатник
Это цитата сообщения sapphirra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ситуация с рублём

Хорошая, спокойная статья, подробно рассматривающая ситуацию с курсом рубля.

 

"Предупреждение: Если вам нравятся "простые решения" и понятные лозунги, вам лучше текст не читать. В условиях катастрофического дефицита времени, формулирую тезисно виденье ситуации по рублю: 1. Ситуация со спекулятивной атакой на рубль не уникальна и не единична. За последние годы, аналогичные ситуации, вызванные сугубо политическими (конфликт с США, "майдан") мотивами происходили в Турции ("кризис Гези"), Индии и Бразилии. Везде был разгон спекулятивной атаки на валюту, сильнейшая информационная кампания по нагнетанию паники и антигосударственные действия некоторых игроков финансовой системы.

2. Во всех случаях, кризис удалось сломать применением одной и той же стратегии:

читать далее

Рубрики:  Политика

Комментарии (38)

Что происходит с валютами?

Дневник

Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 09:22 + в цитатник

Давно обещала написать аналитическую статью на тему "что происходит и чего ждать"? Но оттягивала и оттягивала потому что пока не могу прогнозировать ближайшее будущее. В кризис, который я "обещала" прошлый раз ( http://www.liveinternet.ru/users/5137523/post331174098/ ) мы вошли, а вот будет он усугубляться или мы из него выберемся без особых потерь - зависит от многих факторов.

И надо сказать, я не совсем понимаю что у нас происходит. На мой взгляд увеличение ставки рефинансирования - это предательство. Но в 2008-м я считала предательством поддержку правительством банковского сектора а не реальной экономики, и только попав на Украину поняла насколько это было правильное решение.

В общем, моего прогноза пока не будет - единственно что могу сказать - сегодня у меня более "радужные" ощущения чем пару месяцев назад - ушло ощущение надвигающейся катастрофы, впрочем возможно это связано еще и с тем что я почти перестала читать новости.

Так что моей аналитики по поводу текущего момента не будет, но я очень рекомендую прослушать вот этот ролик - Михаил Хазин объясняет многое, и если пока не понятно что происходит в России, хотя бы становится понятнее что происходит в мире.

http://www.youtube.com/watch?v=DPTQqTzTu44

Рубрики:  Политика

Метки:  
Комментарии (48)

Цитата дня.

Дневник

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 11:45 + в цитатник

К сожалению, мой вводный пост об Италии не сохранился - буду писать заново. А пока - более серьезное. Цитата из статьи колумниста Романа Носикова. Оригинал опубликован вот здесь http://www.odnako.org/blogs/mirnoe-vremya-v-rossii-konchilos/

В картине мира западного гражданина в Москве проходят двухсоттысячные демонстрации против войны, которую ведёт Россия против Украины.

То, что ни сотен тысяч «московских пацифистов», ни войны нет в природе — уже не важно. Важно то, что когда в России будут пытаться устроить переворот — этот переворот будет восприниматься гражданами Европы как народная революция против войны.

Я утверждаю, что решение о совершении в России попытки переворота уже принято.

Как я уже и говорил, борьба идёт не за Украину, а за всю Евразию, и победитель получает всё. Россия либо взламывает постсоветский миропорядок, построенный «за счёт России, на обломках России и против России», либо США удаётся его сохранить, а затем и добить Россию. Либо США утрачивают изрядную долю своей власти над миром, возможность присваивать, и просто умирают, как вампир без свежей чужой крови, либо бросают Европе расчленённое тело России, как своре псов.

Победить Россию в борьбе за Украину на Украине нельзя — Россия играет безупречно. Практически идеально.

Следовательно, победить Россию надо в самой России.

Экс-глава ЮКОСа Михаил Ходорковский заявил о том, что он рассматривает для себя возможность стать президентом РФ, «если это потребуется для преодоления кризисной ситуации».

 — Передо мной не стоит такой задачи. Я не был бы заинтересован в идее стать президентом Российской Федерации в то время, когда моя страна развивалась бы нормально… Но если представится необходимым преодолеть кризис и провести конституционную реформу, основная часть которой будет состоять в перераспределении президентской власти судебной системе, парламенту и гражданскому обществу, я буду готов взять на себя эту часть работы, — заявил Ходорковский, отвечая на вопрос о желании в будущем стать президентом РФ.

Патриотам в интернете смешно: как это он собрался в президенты с судимостью?

Хочу спросить уважаемых патриотов из интернета: а где вы в этой фразе Михаила Борисовича услышали слова «законные выборы»?

Лично я услышал слово «кризис». Ничего не напоминает?

Но пока идёт весьма суетливая и спешная, по причине очень узкого временного окна, подготовка к перевороту, США критически необходимо, чтобы приведённая ими к власти на Украине хунта продержалась. А единственный реальный источник средств для того — сама же Россия. Не Европа же будет этого кадавра содержать?

Из этого вытекает вторая повестка дня: нас будут убеждать в необходимости «прекращения газовой и торговой войны» с Украиной, то есть — в нашей обязанности содержать русофобское и нацистское правительство Украины. Кстати, закавыченное выражение — это прямая цитата их требований «Марша Мира» Путину. С другой стороны, нам в голову будут вкручивать «Хватит Кормить Донбасс».

Я хочу сказать то, что в России пока ещё мало кто говорит.

Мирное время кончилось. Нас ждут серьёзные события здесь. У нас в доме. Прежде всего, в столице.

Подтянитесь.

Рубрики:  Политика

Метки:  
Комментарии (60)

Ответ и новая загадка

Дневник

Суббота, 23 Августа 2014 г. 20:17 + в цитатник

Итак, автора вчерашнего текста угадали (или узнали) почти все. Комментарии открыты, можно смотреть обсуждение. 

Это Достоевский. "Дневник писателя".  http://az.lib.ru/d/dostoewskij_f_m/text_0490.shtml

А вот вспомните ли вот это? Кто и когда? Я тут немножко смухлевала чтобы вас запутать, поэтому для того чтобы свой мухлеж чуть-чуть уравновесить, даю подсказку: полагаю что каждый из нас слышал этот текст хотя бя единожды..

Ну и как всегда просьба - не заглядывать в Гугл, угадывать ведь интереснее? А я обещаю подсказывать, холодно или жарко :)

Комментарии на сутки закрываю, чтобы гадать интересно было :)

итак, под катом текст-загадка
Рубрики:  Почесать мозги
Политика

Комментарии (56)

Загадка дня

Дневник

Пятница, 22 Августа 2014 г. 19:53 + в цитатник

Попробуете определить автора, не пользуясь Гуглом? (Комментарии до времени будут скрыты)

«И действительно, да, мы бедны, да, мы жалки во многом; да, действительно у нас столько нехорошего, что мудрец, и особенно если он наш "мудрец", не мог "изменить" себе и не мог не воскликнуть: "Капут России и жалеть нечего!" Вот эти-то родные мысли мудрецов наших и облетели Европу, и особенно через европейских корреспондентов, нахлынувших к нам накануне войны изучить нас на месте, рассмотреть нас своими европейскими взглядами и измерить наши силы своими европейскими мерками. И, само собою, они слушали одних лишь "премудрых и разумных" наших. Народную силу, народный дух все проглядели, и облетела Европу весть, что гибнет Россия, что ничто Россия, ничто была, ничто и есть и в ничто обратится. Дрогнули сердца исконных врагов наших и ненавистников, которым мы два века уж досаждаем в Европе, дрогнули сердца многих тысяч жидов европейских и миллионов вместе с ними жидовствующих "христиан"; дрогнуло сердце Биконсфильда: сказано было ему, что Россия всё перенесет, всё, до самой срамной и последней пощечины, но не пойдет на войну - до того, дескать, сильно ее "миролюбие". Но бог нас спас, наслав на них на всех слепоту; слишком уж они поверили в погибель и в ничтожность России, а главное-то и проглядели. Проглядели они весь русский народ, как живую силу, и проглядели колоссальный факт: союз царя с народом своим! Вот только это и проглядели они! Кроме того, не могли они никак понять и поверить тому, что царь наш действительно миролюбив и действительно так жалеет кровь человеческую: они думали, что всё это у нас из "политики". Не видят они ничего даже и теперь: они кричат, что у нас вдруг, после царского манифеста, появился "патриотизм". Да разве это патриотизм, разве это единение царя с народом на великое дело есть только патриотизм? В том-то и главная наша сила, что они совсем не понимают России, ничего не понимают в России! Они не знают, что мы непобедимы ничем в мире, что мы можем, пожалуй, проигрывать битвы, но все-таки останемся непобедимыми именно единением нашего духа народного и сознанием народным. Что мы не Франция, которая вся в Париже, что мы не Европа, которая вся зависит от бирж своей буржуазии и от "спокойствия" своих пролетариев, покупаемого уже последними усилиями тамошних правительств и всего лишь на час. Не понимают они и не знают, что если мы захотим, то нас не победят ни жиды всей Европы вместе, ни миллионы их золота, ни миллионы их армий, что если мы захотим, то нас нельзя заставить сделать то, чего мы не пожелаем, и что нет такой силы на всей земле. Беда только в том, что над словами этими засмеются не только в Европе, но и у нас, и не только наши мудрецы и разумные, а даже и настоящие русские люди интеллигентных слоев наших - до того мы еще не понимаем самих себя и всю исконную силу нашу, до сих пор еще, слава богу, не надломившуюся. Не понимают эти хорошие люди, что у нас, в нашей необозримой и своеобразной, в высшей степени не похожей на Европу стране, даже тактика военная (столь общая вещь!) может быть совсем не похожая на европейскую, что основы европейской тактики - деньги и ученые организации шестисоттысячных войсковых нашествий могут споткнуться о землю нашу и наткнуться у нас на новую и неведомую им силу, основы которой лежат в природе бесконечной земли русской и в природе всеединящегося духа русского. Но пусть пока еще не знают этого у нас столь многие и хорошие люди (не знают и робеют). Но зато знают это цари наши, и чувствует это народ наш. Александр I знал про эту своеобразную силу нашу, когда говорил, что отрастит себе бороду и уйдет в леса с народом своим, но не положит меча и не покорится воле Наполеона. И, уж конечно, об такую силу разбилась бы вся Европа вместе, потому что не хватит у ней на такую войну ни денег, ни единства организации. Когда у нас все наши русские люди узнают о том, что мы так сильны, тогда мы и добьемся того, что воевать уже не будем, тогда в нас уверует и впервые откроет нас, как когда-то Америку, Европа. Но для того надобно, чтобы мы прежде ихнего открыли сами себя и чтоб интеллигенция наша поняла, что ей нельзя уже более разъединяться и разрывать с народом своим...».

 

Рубрики:  Литература
Почесать мозги
Политика

Комментарии (112)

Богатый внутренний мир

Дневник

Пятница, 08 Августа 2014 г. 16:15 + в цитатник

Прочитала пост у Марины Юденич http://marina-yudenich.livejournal.com/1209425.html?page=3#t53929809

Ну просто не могу не поделиться, поэтому делаю перепост, Целиком, вместе с комментариями Марины. Вот интересно, у всех 14 процентов внутренний мир определяется исключительно содержимым кишечника или таки есть исключения? 

"Европейские ценности, в том числе и в еде"

1919620_10203127410845329_2851632738438243466_n

Текст, на самом деле, прекрасный
Ресторанный критик, вероятно, не искушена в политичесских дискуссиях, потому пишет честно
Про 14 %
Про пятую колонну - без кавычек
Про то, что эти самые 14% откровенно презирают 86% жителей страны
Чилсят их неспособными отличить "рокфор от Кончиты"
Прямо, откровенно, без привычного лукавства и стонов "о судьбе народа"
И только с одним я категорически не хочу соглашаться
"…конечно проживём и без сыра итальянского, и без клубники греческой…"
Ну вот не надо проживать без…
Ну зачем?
Зачем лишать детей детства? Ну ведь не детство это - без греческой клубники.
Ну чтобы вот не взять и уехать, наконец из этой ужасной страны, где 86% населения поддерживают своего президента и не любят рокфор, потому что он "пахнет грязными носками"
А?

PS
*мечтательно*
И возникнет у нас новая историческая общность "понауехвашие"
Гусары, молчать!
Я не пропустила в этом слове ни одной буквы

PPS

В блоге Марины (по ссылке), можно почитать стенания ярких представителей этих 14-и процентов

Рубрики:  Политика

Метки:  
Комментарии (42)

Интересная мысль (про санкции)

Дневник

Пятница, 01 Августа 2014 г. 17:09 + в цитатник

Это перепост, взяла вот здесь http://special-i-st.livejournal.com/

Западные санкции Россию НЕ ломают. Ни экономику, ни промышленность.
Санкции ломают устоявшиеся механизмы. Механизмы сотрудничества. Финансовые механизмы взаимодействия. Механизмы взаимоотношений. Механизмы внутренние и внешние.
Без таковых механизмов страна и в общем и в частностях существовать не может, потому вместо поломанных будут выработаны новые механизмы.
Часть механизмов будет выработана вручную, часть сформируется стихийно. Но, в любом случае, новые механизмы будут здоровее и современнее старых.

А главное - новые механизмы будут более независимыми от этого самого Запада.

Безусловно будет период ломки и перестроения, когда старое уже не работает, а новое ещё не работает. Но это временно и краткосрочно.
Надо не бояться и перестраивать.

Рубрики:  Политика

Комментарии (64)

на отставку Яценюка

Дневник

Пятница, 25 Июля 2014 г. 08:19 + в цитатник

Вы знаете, сообщение о его отставке меня совершенно не порадовало. Понимаю, что в меня сейчас полетят тапки, но мне действительно жаль.

Я нифига не понимаю в том, что сейчас происходит в Киеве, я могу делать выводы только на основе публикаций, которые не всегда правдивы, но Яценюк мне казался единственным вменяемым человеком в этой компании, единственным  кто действительно хотел сделать что-то для страны.

Да, он занимал откровенно антироссийскую позицию. Ну не любит он нас, а кто нас собственно говоря любит? Разве что притворяются чтобы попользоваться. 

Но своей стране - несомненно мог принести пользу. У меня не раз возникала мысль, что если бы ему позволили набрать свою команду и проводить свои реформы, ситуация в Украине сейчас была бы намного лучше.

И не было бы войны на Востоке. Но наблюдая как вслед за Яценюком который приезжал на Восток и говорил в общем-то правильные вещи, приезжал (или выступал) Турчинов и "подчищал", по-сути перечеркивая все предложения Яценюка, я понимала что мир  власти не нужен.. 

Еще раз повторяю - могу ошибаться, потому что не владею всей информацией. Но мне действительно жаль. И знаете, он мне напоминал Саакашвили. Того, начального Саакашвили, который искренне боролся с преступностью и коррупцией в Грузии, того который работал для страны. Он успел  сделать что-то хорошее до того как его же кумиры использовали его в качестве туалетной бумаги.  Яценюка похоже использовали сразу, без права на реабилитацию.. Жаль.

 

Рубрики:  Политика

Метки:  
Комментарии (49)

В дополнение к предыдущему посту

Дневник

Четверг, 17 Июля 2014 г. 19:46 + в цитатник

Написала много и не написала самого главного... Если вы прочитав предыдущий текст решили что враг у нас снаружи и где-то далеко, аж за океаном, так вы сильно ошибаетесь..

Враг у нас внутри. Если бы он был только снаружи, нам бы ровным счетом ничего не угрожало. Но он к сожалению внутри. Это и так называемая "офшорная элита", и грантоеды, да и значительная часть населения (и я в том числе) - те, которые видя беспорядок или беззаконие предпочитают не тратить нервы и отвернуться вместо того чтобы с этим бороться..

Как-то так...

Рубрики:  Полемика
Политика
Мои статьи

Комментарии (36)

Читая блоги

Дневник

Четверг, 17 Июля 2014 г. 19:26 + в цитатник

Читаю блоги и такое ощущение что попадаю в параллельную реальность

И блоги, некоторые сайты называющие себя аналитическими, пестрят заголовками: "Европа как никогда близка к расколу", "Мы уничтожим доллар!","Непрофессионализм Госдепа", "Крах внешней политики США", "Конец однополярного мира","Путин всех порвал"

Вот только повода для радости я не вижу. Мы с Вами, дорогие друзья,  на войне. На войне серьезной, на войне, нацеленной на раздробление страны. И на войне, объявленной нам уже открыто. И я не вижу оснований не только для шапкозакидательской эйфории но и для подобных заголовков.

Потому что самая большая ошибка на войне - это недооценка противника.

Дальше много букв, и в отличие от моего обычного стиля - мало юмора. Тема уж больно серьезная. так что кому эти темы не интересны, можете не читать, для остальных напишу свои размышления, прямо по пунктам..

Читать далее
Рубрики:  Полемика
Политика
Мои статьи

Метки:  
Комментарии (16)

Новости. Украина.

Дневник

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 16:01 + в цитатник

Месяца полтора назад я дала ссылку на ресурс, публикующий проверенные новости. Но как оказалось, видели этот пост не все. Поэтому ссылку повторяю

http://ruxpert.ru/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D...F.D1.80.D0.B5.D0.BB.D1.8F_2014

Там события с разбивкой по дням, таким образом вы избавлены от получения старых новостей гуляющих по блогам неделю-другую.  Новости даются кратко, если вас интересуют подробности - нажмите на цифру после новости - это ссылка на статью или статьи на эту тему.

Кроме того, под датами есть еще полезные ссылки - на блоги, в которых даются события с мест и грамотная аналитика.

Те, кто читает этот ресурс и эти блоги знает столько же, сколько и я, поэтому здесь я не делаю перепосты, лучше читать информацию у людей которые действительно ею владеют.

 

Рубрики:  Рекомендую прочесть
Политика

Метки:  
Комментарии (34)

Информация к размышлению

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 21:40 + в цитатник
Это цитата сообщения natali8 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стрелков: Алиби России (специально для паникёров)
 

Стрелков: Алиби России (специально для паникёров)

Chaos Nihilismus перепечатал из newsdon.info 

 

Стрелков: Алиби России (специально для паникёров)

Каждым своим интервью Стрелков дает России алиби. Мне никто не помогает, все само собой получается. Зачем Стрелков так говорит? Потому что нужно, чтобы Россия не была стороной конфликта, нельзя втянуть Россию в войну.

Чтобы оценить ситуацию на Юго-Востоке Украины, нужно отложить в сторону эмоции. Это сложно – эмоции зашкаливают, когда видишь обстрелы Славянска и Луганска, когда читаешь о жертвах Мариуполя и Донецка. Но если мы хотим понять складывающуюся ситуацию, нам нужно спокойно все взвесить и сделать соответствующие выводы. Попробуем? 

Главный тезис, который в последнее время начинает заполонять собой российский интернет, условно делится на две части. Хотя на самом деле это две части одного целого. Этот «двойной» тезис звучит так: 


Читать далее...
Рубрики:  Политика

Комментарии (96)

Почему убивают людей

Дневник

Вторник, 03 Июня 2014 г. 01:30 + в цитатник

Настроение сейчас - хреновее не бывает


Долгое время не могла понять - зачем киевские власти упорно вынуждали Восток подняться на борьбу.. Только ли чтобы втянуть в войну Россию? Но Россия ясно дала понять что это не получится, зачем тогда, почему бы не пойти на федерализацию и не сохранить страну, зачем проливать кровь?

А потом внезапно поняла. Активисты майдана очень быстро поняли бы что их поимели.. И призвали бы к ответу тех кто это сделал. И могли бы не просто призвать, а замутить новый майдан. Поэтому их быстро вывезли из Киева. Ярош-то радовался.. Даже заявил, что сбылась его мечта - бандеровская армия перешла Днепр.

А его всего-навсего нейтрализовали. И его людей всего-навсего послали на уничтожение. не стоит удивляться ни "бестолковости" военных, уничтожающих с воздуха своих же, и отправляющих в бой необученных солдат, ни тому что жертвами в основном оказываются мирные люди..

Цель не подавить протест на Юго-Востоке. Цель куда шире:  вообще уничтожить в стране людей, способных на протест, на активные действия.  С обеих сторон.

Понимаете, с обеих сторон!

Не только ополченцев, но и своих!!! 

Ну и заодно выполнить заказ хозяев - уменьшить количество населения..

Рубрики:  Политика
Мои статьи

Метки:  
Комментарии (51)

И снова информационная война? Или просто мошенничество?

Дневник

Среда, 28 Мая 2014 г. 16:49 + в цитатник

Всегда с вниманием отношусь к письмам Гринписа, и надо сказать что благодаря им нам сообща удалось отменить несколько губительных для природы и людей решений, но вот сегодня получаю письмо с названием "С чего загорается Родина" ,  с просьбой максимального репоста и вот с таким странным содержанием:


Лето еще не наступило, а аномальная жара уже делает свое дело — на картах появляются все новые и новые очаги пожаров. По всем прогнозам этот год обещает быть опаснее печально известного лета 2010 года, когда страна задыхалась от дыма.

Однако тушить главный источник удушливого смога скорее всего никто не приедет.
МЧС отказывается признавать торфяные пожары, поскольку это дискредитирует результаты государственной программы по обводнению торфяников. Это значит, что официально ни технику, ни людей для тушения выделять никто не будет.

Сейчас мы всем силами пытаемся не допустить повторения 2010 года, когда дым от торфяных пожаров стал причиной смерти множества россиян. Присоединяйтесь к нам, отправьте письмо министру МЧС Владимиру Пучкову с просьбой начать тушение горящих торфяников уже сейчас!

Логотип на письме Гринписовский, и подпись чин-чином, но содержание меня как-то напрягло..

Я удивилась - пошла смотреть новости. Выяснила, да был в Ярославской области пожар - обнаружен сотрудниками МЧС во время ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО облета и ими же за несколько часов ликвидирован..

Вот и думаю - то ли это очередной вброс пятой колонны (ведь основной посыл - власти нас бросили) , то ли  элементарное желание срубить деньги,  так как в конце просят пожертвований на добровольных пожарных, но в общем вывод один! Будьте бдительны и проверяйте ту информацию, которая к Вам приходит.

Еще раз подчеркиваю - основной посыл этого письма - это средний абзац, которы призван воздействовать на ваше подсознание. Помните Штирлица с его "последней фразой"? . Сознание зацепит первый (будет тяжелое лето) и последний (надо подписать петицию)

А подсознание запомнит что власть действует против народа, и все ее программы - это показуха. Вас просят подписать петицию, и ничего что МЧС и так отлавливает и тушит пожары - вы будете в полной уверенности что произошло это исключительно благодаря Вам под руководством Гринпис..

Еще раз призываю: внимательно все читайте, проверяйте любую поступающую информацию и не позволяйте использовать Вас лично для разрушения нашей страны..

 

Рубрики:  Полемика
Политика
Мои статьи

Метки:  
Комментарии (41)

Ура!!! Журналисты на свободе!!

Дневник

Суббота, 24 Мая 2014 г. 02:08 + в цитатник

Телеоператор Марат Сайченко и журналист Олег Сидякин, арестованные 18 мая под Краматорском по нелепому подозрению в "пособничестве терроризму", вызволены из плена в ночь на 25 мая. Решающую роль в их освобождении сыграл Рамзан Кадыров. Представители главы Чечни в течение нескольких дней вели трудные переговоры с украинскими властями и руководителями СБУ, скрывавшими местоположение журналистов, не допускавшими к ним адвокатов и не позволявшими Марату и Олегу сделать хотя бы один звонок родственникам. Освобождение несколько раз срывалось, но в конце концов удалось достигнуть окончательной договоренности.!!!

Подробности здесь: http://lifenews.ru/news/133791

Пока готовила этот пост увидела  печальные новости: вчера вечером была расстреляна машина прессы, ранен французский журналист, убиты итальянский репортер и русский переводчик..

 

Рубрики:  Политика


 Страницы: [1]