Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

 -Музыка

 -Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?


2 фотографий

 -Рубрики

 -Метки

бисквитный рулет блины блюда из курицы блюда из овощей блюда из рыбы блюда из свинины булочки булочки с начинкой быстрый пирог быстрый торт вкусно и просто выпечка десерт десерт без выпечки десерт за 5 минут десерты домашнее печенье домашний торт жареные пирожки заготовки на зиму закуски заливной пирог запеканки итальянская кухня картофельные пирожки кекс на кефире кокосовый пирог куриные котлеты лимонный пирог минтай пасха печенье к чаю печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог с творогом пироги пирожки пирожки «пятиминутки» пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожки с мясом пирожные простой рецепт рецепт рецепт булочек рецепт кекса рецепт котлет рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта салаты сливки супы творог творожная запеканка творожные булочки творожные кексы творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто тесто для пирожков торт «медовик» торт без выпечки торт за 15 минут торт к чаю торт медовик торт на сковороде торты без выпечки торты с выпечкой французская кухня хлеб шоколад шоколадный кекс шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 70913
Комментариев: 169938
Написано: 257726


Камбала по бабушкиному рецепту

Вторник, 02 Июня 2009 г. 11:47 + в цитатник
Ipola все записи автора

 




 

4 камбалы по 200 г каждая, 1/2 лимона, 1 зубчик чеснока, 1/2 пучка петрушки, 20 черных оливок, 50 мл оливкового масла, соль.